Современные системы промышленной антикоррозионной защиты
В последние годы в промышленности противокоррозионной защиты наблюдается некая смена ценностей, которая происходит под воздействием новых разработок и исследовательских работ, проводимых производителями лакокрасочных материалов.
Двухкомпонентные системы противокоррозионной защиты на базе эпоксидных, полимерных и других смол гарантируют надежную длительную защиту окрашенных конструкций и объектов. Можно гласить об удачной, надежной противокоррозионной защите на срок более чем 15 лет. Но такие системы требуют кропотливой дорогостоящей подготовки поверхности, высококвалифицированного малярного персонала и дорогого оборудования.
Потребители и заказчики требуют на данный момент никак не просто некоего общего улучшения противокоррозионных параметров предлагаемых материалов. Сейчас требуются системы противокоррозионной защиты, которые, как и раньше гарантируя надежную длительную защиту и высочайшие декоративные характеристики в протяжении всего срока службы, соответствуют последующим условиям:
1. Уменьшение цены расцветки в процессе нового строительства:
- за счет уменьшения количества слоев краски;
- за счет упрощения используемых лакокрасочных систем, к примеру подмены мультислойных двухкомпонентных систем однослойными двухкомпонентными либо специально доработанными однокомпонентными системами;
- уменьшение расхода краски за счет увеличения укрывистости;
- уменьшение цены работ на строительной площадке за счет очень вероятного окрашивания металлоконструкций во время производства;
- усиление противокоррозионной защиты за счет внедрения цинконаполненных грунтовых покрытий;
- увеличение производительности малярных работ за счет внедрения быстросохнущих, легких в нанесении материалов.
2.Уменьшение цены и трудозатратности при проведении ремонтных окрасочных работ.
- за счет ослабления требований к подготовке поверхности: ремонт состоит только из удаления ржавчины и слабодержащихся участков старенькой расцветки и нанесения нового покрытия.
3. Сокращение и уменьшение цены мероприятий по охране труда и среды в процессе расцветки.
- применение лакокрасочных материалов с уменьшенным содержанием растворителя либо на аква базе;
- применение лакокрасочных материалов с уменьшенным содержанием иных вредных веществ, таких как хлор и свинец.
Таким макаром, развитие современных систем защиты от коррозии содержит в себе сохранение имеющихся противокоррозионных параметров с одной стороны и оптимизацию, направленную на уменьшение цены и рост производительности расцветки и обслуживания с другой стороны. Эти цели могут быть достигнуты как за счет сотворения новых материалов, так и за счет рационального комбинирования и внедрения уже имеющихся.
К главным фронтам в современной противокоррозионной защите можно отнести:
- Высоконаполненные двухкомпонентные системы с уменьшенным содержанием растворителя;
- Однослойные системы, в том числе для расцветки горячеоцинкованных металлоконструкций;
- Системы покрытий, не требующие кропотливой подготовки поверхности;
- Однокомпонентные и двухкомпонентные системы покрытий на аква базе.
В реальный момент в Германии рынок противокоррозионных покрытий вырастает только за счет этих 4 разновидностей материалов. Все другие сектора рынка стагнируют.
Огромное значение имеет также оптимизация противокоррозионных систем в согласовании с реальными коррозионными нагрузками. Оказание клиентам услуг по хорошему подбору системы покрытий, подмена дорогостоящих материалов более дешевенькими и ординарными в работе является так принципиальным и быстрорастущим сектором рынка, что может быть выделено как дополнительная точка роста рынка ЛКМ. Но следует держать в голове, что делать такую оптимизацию могут только спецы с богатейшим опытом внедрения противокоррозионных материалов в разных отраслях индустрии и строительства.
2.Современные системы противокоррозионной защиты
2.1 Высоконаполненные двухкомпонентные системы с уменьшенным содержанием растворителя
Высоконаполненные системы лакокрасочных материалов числятся такими, если процентное содержание растворителей и иных летучих органических веществ в их не превосходит 35%. Если на рынке материалов для домашнего внедрения в главном предлагаются однокомпонентные высоконаполненные материалы, то для промышленного внедрения они фактически не употребляются. Наибольшее распространение в индустрии и строительстве получили двухкомпонентные системы. Причина в том, что высоконаполненные материалы сохнут подольше обыденных, а при применении двухкомпонентных материалов этим параметром можно управлять за счет подбора отверждающего компонента либо температуры, при которой происходит высыхание. Главные достоинства высоконаполненных систем по сопоставлению с обыкновенными -значительно наилучшая коррозионная стойкость при сравнимой толщине слоя, наименьший расход материала и возможность нанесения более толстым слоем, что обеспечивает получение нужной противокоррозионной защиты всего за 1-2 прохода.
Пример 2.1
Ремонтная расцветка карьерного оборудования.
Компания Лаубаг, наикрупнейшая угледобывающая компания Восточной Германии, подразумевала применить трехслойную двухкомпонентную систему:
- эпоксидный грунт с цинкофосфатом - 80 микрон;
- эпоксидное промежуточное покрытие, содержащее железистую слюдку - 80 микрон;
- полимерное поверхностное покрытие, содержащее железистую слюдку - 80 микрон.
После проведения дополнительных испытаний в Институте Противокоррозионной Защиты в городке Дрезден мы рекомендовали последующую систему:
- высоконаполненный эпоксидный грунт с цинкофосфатом - 80 микрон;
- полимерное поверхностное покрытие, содержащее железистую слюдку - 80 микрон.
Эта двухслойная система с фуррором прошла тесты на коррозионную стойкость. Например, окрашенный эталон выдержа часов в камере с солевым туманом, что составляет 80% от нормативного показателя для трехслойных систем.
Беря во внимание тот факт, что цена работ по промышленной расцветке в Германии составляет порядка 3 Евро за квадратный метр, экономия заказчика, окрашивавшего 200 000 квадратных метров, составила около 600 000 Евро.
В предстоящем, нам удалось довести характеристики коррозионной стойкости таковой высоконаполненной двухслойной системы до 90% от трехслойной. Таким макаром, применение высоконаполненных систем позволяет сберегать время и средства заказчика, в особенности при расцветке огромных объектов.
2.2 Однослойные системы противокоррозионной защиты
Применение однослойных систем может быть в строго определенных критериях:
- рекомендуется для новейшей расцветки;
- для внутреннего внедрения либо в критериях маленьких погодных нагрузок;
- нужно четкое познание нагрузок, которые будут испытывать окрашенные конструкции;
- применение однослойных покрытий может быть при наличии положительного опыта расцветки подобных конструкций либо после проведения лабораторных испытаний;
- поверхность должна быть отлично подготовлена;
- расцветка должна проводиться квалифицированным персоналом в полном согласовании с техническими критериями поставщика материала;
- должна строго обеспечиваться рекомендованная толщина слоя.
При работе с однослойными покрытиями нужно тесное взаимодействие поставщика материала и производителя окрасочных работ. Поставщик должен оказать всю вероятную помощь - провести обучение, подобрать подходящие материалы и методы нанесения, обеспечить контроль свойства в процессе расцветки.
Пример 2.2.1
Объекты, окрашенные с применением однослойных систем.
- Электрическая станция Шкопау - 150 000 м.кв.
- Покрытие для водопроводных труб - 100 000 м.кв. в год
- Металлургический завод Тиссен - вальцовочные машины
- Технологический Центр, город Штутгарт
- Здание Мерседес-Бенц, город Синдельфинген
- Завод Еврогласс, город Хальденслебен
Однослойные покрытия, используемые для расцветки горячеоцинкованных поверхностей, именуются дуплекс-системами.
Пример 2.2.2
Применение дуплекс-системы для расцветки покрытых цинком опор ЛЭП.
Компания VEAG, являющаяся вровень с RWE и Siemens наикрупнейшим игроком на энергетическом рынке Германии, применяет дуплекс-систему на аква базе для промышленной расцветки покрытых цинком частей опор ЛЭП. Потом эти сегменты доставляются на предназначенные им места и там устанавливаются. Транспортные и монтажные повреждения ремонтируются на месте с применением такого же материала. Применение такового метода расцветки позволяет неоднократно прирастить производительность по сопоставлению с расцветкой опор на месте монтажа в собранном виде.
2.3 Системы покрытий, не требующие кропотливой подготовки поверхности
В ряде всевозможных случаев проблемно, очень недешево либо очень длительно готовить поверхность под расцветку в полном согласовании с требованиями Sa 2,5. В таких случаях нужно использовать системы покрытий, не требующих кропотливой подготовки поверхности.
Пример 2.3
Ремонтная расцветка мостов.
В Германии имеется огромное количество мостов, которые последний раз окрашивались более 25 годов назад. В то время для расцветки мостов применялись краски, содержащие свинец. К истинному времени такие покрытия фактически разрушились и мостовые конструкции очень корродировали. Лучшим решением была бы пескоструйная чистка всех мостовых конструкций до незапятнанного металла и, потом, новенькая расцветка. Но в Германии действует очень серьезное экологическое законодательство. Цена утилизации снятой свинцовосодержащей краски оказалась для заказчика безмерно высочайшей.
Было принято решение о применении ремонтной системы прямо поверх старенькой краски. Проржавевшие участки были очищены вручную при помощи железных щеток и покрыты двухкомпонентным высоконаполненным эпоксидным грунтом. Потом все мостовые конструкции были загрунтованы этим же материалом, обработаны двухкомпонентным высоконаполненным эпоксидным покрытием с содержанием железистой слюдки и, в конце концов, покрашены поверхностным полимерным покрытием, также содержащим железистую слюдку.
2.4 Системы покрытий на аква базе
В текущее время системы противокоррозионной защиты на аква базе используются нечасто. Две главные предпосылки для этого - завышенная по сопоставлению с обыкновенными материалами стоимость и бытующее в проф кругах мировоззрение, что водные системы владеют худшими защитными качествами.
Но по мере ужесточения экологического законодательства, как в Европе, так и в мире, популярность аква систем вырастает. Спецы же, испытавшие высококачественные материалы на аква базе, смогли убедиться, что их защитные характеристики не ужаснее чем у обычных материалов, содержащих растворители.
Пример 2.4
Расцветка подвижного состава Германских Стальных Дорог.
Главным потребителем противокоррозионных материалов на аква базе в Германии являются Германские Стальные Дороги, что связано с их жесткой экологической политикой. Дальше Вы сможете созидать несколько примеров внедрения аква противокоррозионных материалов:
- Вагон - 2 слоя эпоксидного грунта на аква базе, 1 слой полимерного покрытия на аква базе.
- Товарный вагон - 1 слой эпоксидного грунта на аква базе, 1 слой эпоксидного покрытия на аква базе.
- Вагон - акриловое однослойное покрытие на аква базе.
Ручка-кнопка мебельная RC011 цвет глянцевое золото
Ручка-кнопка RC011 выполнена в стиле «неоклассика». Обычная круглая деталь с лаконичным оформлением размером 29 мм не будет отвлекать взор от плюсов мебели, на которой она установлена. Сделана из металла, имеет полированное покрытие (золотистый цвет).
Фурнитура фиксируется на мебели с помощью винта длиной 22,5 мм, крепление в комплекте. Перед монтажом в точке фиксации сверлится отверстие.
Преимущества товара
- Элегантный, не бросающийся в глаза дизайн ручки-кнопки.
- Крепкий и долговременный материал, легкий в уходе и не подверженный коррозии.
- Обычная конструкция, обеспечивающая надежное крепление ручки.
- Резвый и легкий установка.